Гарантия
Качества
Все товары
в наличии
Цены от
производителя

Есть вопросы? Звоните! +7 (4872) 39-03-06 +7 (920) 277-91-65 ПН-ПТ С 9:00 ДО 17:00 НАПИСАТЬ НАМ ПИСЬМО

  • >
  • Подвесная кран-балка: конструкция исполнение

Подвесная кран-балка: конструкция и исполнение

Подвесная кран-балка

Кран-балка представляет собой машину для подъема и перемещения грузов с циклическим принципом действия. Работа подвесной кран-балки состоит из следующих этапов: захват груза, перемещение и разгрузка, холостой ход для возвращения грузозахватного механизма к месту получения груза. Причем подвесная кран-балка может совершать как рабочие движения, так и установочные с целью изменения положения самого крана либо стрелы. Главной характеристикой подвесной кран-балки считается грузоподъемность, то есть максимальное количество поднимаемого груза.

До конца XVIII века простейшие кран-балки изготавливали из дерева с приводом ручного типа. К началу следующего столетия быстро приходящие в негодность, но очень важные детали – колеса, оси, захваты стали выпускать из металла, а уже в 20-ых гг. XIX века появились кран-балки, полностью сделанные из металла, сначала с ручным, а позднее и с механическим приводом.

Подвесная кран-балка – это надежная и удобная сборная конструкция для транспортировки и монтажа. Обычно такие кран-балки подвешиваются на тележках и перемещаются по подвесным путям, которые закреплены на фермах постройки или по мосту, который устанавливается на открытом воздухе вне помещений.

Подвесная кран-балка состоит из имеющей вид двутавра пролетной балки, также называемой мостом, жесткой концевой балки, подвижной концевой балки, которая «ходит» относительно балки несущей, ходовых кареток, перемещающихся по направляющим, расположенным под краном в виде двутавра (именно к ним прикрепляют балки). Механизмом подъема является электрический тельфер или ручная таль , управление которыми осуществляется с земли с кнопочного пульта. Есть также вариант руководства подвесной кран-балкой при помощи радиоканала либо установка регулирования частотного типа.

Кривизна подкрановых путей компенсируется использованием так называемой плавающей тележки подвесной кран-балки. Если есть необходимость, несущая балка укрепляется при помощи горизонтальной фермы и шпренгельной вертикальной конструкции. Смотря по площади, которую им приходится обслуживать, подвесные кран-балки разделяют на одно- и двухпролетные. Широкое применение подвесной кран-балки в мостовых кранах делает ее практически незаменимой при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

Подвесная кран-балка в стандартном исполнении подразумевает подвесной пульт управления, УЗ (климатическое исполнение для работы внутри помещения), электрическую таль отечественного либо зарубежного производства. Режим эксплуатации подвесной кран-балки регулируется ГОСТ 25 546-3К. Температура, при которой разрешено функционирование подвесной кран-балки, колеблется в переделах от минус 20°C до плюс 40°С.

Существуют также другие варианты исполнения подвесной кран-балки, к примеру, с разрешенной работой при температуре от минус до плюс 40°С, климатическое исполнение У1 (эксплуатация на открытом воздухе) или У2 (под навесом), установка ограничителя грузоподъемности, тормоза на передвижение, частотного управления (для того, чтобы плавно регулировать скорости), оснащение дополнительным радиоуправлением, допущение режима работы подвесной кран-балки согласно ГОСТ 25 546-5К. Подвесная кран-балка может быть изготовлена во взрыво- и пожаробезопасном, а также специальном исполнении. Питание подвесной кран-балки подается напряжением 380 В от сети с частотой 50 Гц. Длина пролета подвесной кран-балки составляет до 15 метров, общая длина может достигать 18 метров.